Обзор игры Party Heroes (Android)
Маги, воины, рыцари, паладины, некроманты, разбойники — это лишь малая часть того контента, который встречается нам в играх жанра RPG. Уникальное развитие и сочетание достоинств и недостатков каждого класса, позволяет насладиться тотальным уничтожением противников на полях боя. К сожалению, не все разработчики уделяют должное внимание своему детищу, прикрывая громкими словами тактическая RPG свои игры. Рассмотрим подробнее, достойно звание полноценной тактической RPG в стиле фэнтези игры на ОС андроид Party Heroes.
Геймплей Party Heroes
Первые минуты в игре проходят крайне сумбурно и непонятно. Мы попадаем в обучающие миссии. Под наше руководство даётся 5 различных героев, которые дерутся и передвигаются автоматически, от нас требуется лишь нажимать на одно умение, доступное каждому классу. Обучение заканчивается на том, что большой демон убивает отряд и нужно начинать всё с начала.
Рассмотрим все механики, реализованные в игре. Так как система боя крайне примитивная и однообразна. И самое главное, что она практически никоим образом не позволяет непосредственно игроку влиять на исход боя. Если вражеский лучник выбрал нашего мага, а не воина, то ничего с этим сделать нельзя.
Перед боями мы находимся на своей базе. В центре герои, которых мы успешно наняли в таверне. Максимально в группе может быть 5 героев, но вначале мы управляем только двумя. Они окружены зданиями. И где-то в глубине души веришь, что здания как-то скрасят однообразные бои, дадут возможность интересно прокачивать героев или навешивать на них какие-то интересные предметы. К сожалению этого не происходит.
У каждого героя есть уровень, он растёт за прохождения миссий, на тренировочных площадках или же через Жертвенный алтарь. Алтарь является единственной интересной особенностью игры, на фоне обыденности и однообразности всего остального. В награду за миссии иногда мы получаем пленника, принеся которого в жертву, получим приличное количество опыта. И так же можно поступить с нашими героями, превратив из двух бойцов например 2го уровня, одного 4го.
Реализована механика предметов. Есть универсальные, одевающиеся на любой класс, так и классовые. Так же есть алхимическая лаборатория, в которой мы покупаем зелья. Но зелья не используются в бою, они действуют как усилители, увеличивающие урон или защиту на определённое время.
Вывод:
Нам дают некое отдалённое подобие, тех громких слов, которыми разработчики именуют свою игру. А именно тактическая RPG. Но в бою мы не применяем никакой тактики. Кликаем на картинку одного из 5ти героев, кликаем на единственное его умение, кликаем на следующего. Всё. Элементы RPG так же отсутствуют. Единственное что от нас требуется, это из нескольких классов собрать привлекательную группу, дополняющую друг друга своими достоинствами. Но отсутствие какого-либо интересного развития героев, или же возможности их улучшения с помощью предметов, зелий отсутствует. Всё с чем нам дают поиграть проценты к урону, защите и парочку уникальных эффектов. Всё это в сумме не позволяет нам получать удовольствие от игры.